Свидание с талисманом


Я не принадлежу буддийской вере, но отношусь к ней с большим уважением. Многие правила этой религии воспитывают в людях чистые мысли, гуманность и благородство. В Бангкок я ехала с одной единственной мыслью - увидеть того самого гиганта (самое большое изображение лежачего Будды в мире). На тот момент я пока еще не знала, что по буддизму рожденного во вторник будет оберегать талисман в виде лежачего Будды (это его состояние перехождения из реального мира в нирвану, он как бы посередине миров). Я конечно понимала, что у всех есть свои талисманы, но не думала, что мой будет 15 метров в высоту и 45 в длину. Это мягко говоря шокирует. Даже Эльфева башня не произвела на меня такого глубокого впечатления. 


На территории храмового комплекса, перенасыщенного толпами китайцев, каждый архитектурный квадратный метр достоин детального рассмотрения. Настолько много тонкой мелкой отделки и украшений! Представляю, сколько же труда было вложено в эти архитектурные произведения искусства, и досадно, что суета не позволяет более подробно рассмотреть все это. Храм изумрудного Будды и королевский дворец просто потрясающие! Сожалею, что храм Утренней зари с отделкой из фарфора был закрыт на реставрацию. 

Если вы будете в Бангкоке, советую самостоятельно прийти в этот храмовый комплекс, да пораньше, чтобы насладиться видами этих красивейших зданий.

На этом наш последний день в Бангкоке не закончился. Ждите последний фотоотчет.

PS По поводу моего странного вида - я так переживала, что меня не пустят в храм с глубоким декольте, что специально купила кашемировый платок. В итоге оказалось наоборот - нельзя входить в храм с платком на плечах. Уточняйте пожалуйста правила, прежде чем ехать туда.


Комментарии

Популярные сообщения