Рабочие процессы


Нет, я не потерялась. В последнее время со мной происходит много увлекательных творческих процессов, после которых не остается сил на написание публикации :) Совсем недавно я занималась созданием образов для новой коллекции зимних пальто Ланика. Познакомилась с талантливым фотографом из Костромы и двумя очаровательными моделями Дарьями. Помимо консультаций с новыми клиентами, я еще успела обновить свой casual гардероб и съездить в Ярославль с подругой. Еще многое нужно успеть - прочитать кипу книг по стилю (заказала на Ozon) и дописать мой новый курс по стилю для мужчин. Сегодня я постараюсь успеть на 2 показа сразу - Сезон моды и Подиум в НИМе. Почему организаторы решили испытать зрителя на верность, неизвестно. Оба мероприятия сегодня в 18:00. Посмотрим, где интереснее :) Ждите мой фотоотчет и комментарии в ближайшее время.


Комментарии

Популярные сообщения