Miss-millie


Продолжаем знакомиться с новыми магазинами для современных модниц.

В поисках необычных стильных вещей я заглянула в интернет-магазин Miss-millie и нашла много интересного. Цены лояльные, товар приходит оперативно, в красивой фирменной упаковке. Есть раздел скидок. Этот магазинчик для молодых и раскованных девушек - короткие платья, яркие юбки с всевозможными принтами и модные джинсы. Согласитесь смело? 

Мой выбор более скромен - я заказала жакет из стеганой ткани (стеганые вещи на пике моды). Собираюсь носить его с красными брюками или ярко-синей юбкой new look. Сумочка, повторяющая поверхность жакета, поддерживает образ.

В данный момент комплект получился парадно-морской. Сочетание голубого и красного с обилием золотых деталей создает настроение торжественности и праздника. Я очень довольна приобритением. А вам я желаю удачного шопинга! Следите за следующими обзорами модных мест и магазинов.


Комментарии

Популярные сообщения